tayra_coyne: (Эл&Джас)
Tayra ([personal profile] tayra_coyne) wrote2014-05-16 09:38 pm
Entry tags:

(no subject)

Спала я плохо. но между пятью и шестью утра сон снился чудный:
        Я была маленьким божком, очень маленьким и с охрененным количеством проблем. При этом меня, как обычно было две, я — Хозяин Театра и я — преемник. Театр был страшно красивым, но он — лишь фасад, а под ним — подземелья с чудовищами, которых надо удерживать в состоянии статуй. Чудища большие и сильные, а я очень маленькая и всего лишь божок. Пришлось брать хитростью. И все равно смотреть на трескающийся камень, под которым огонь — жутко.

Хозяин Театра был карликом с клювом птицы, а заодно историческим героем. В городе о нем ходили легенды, на грани мифа, то ли был, то ли нет. опять таки, он был не просто Хозяином, а Основателем, до, видимо были только чудовища, заточенные в камень.,

Не знаю был ли он жив. Но я с ним как-то общалась, вполне возможно, через генетическую память.


Но самое интересное во сне было не это: в Театре жил Шут, он, как и чудища, как и Хозяин, как и я, являлся неотъемлемой частью, но у него были привязанности вне. Неотъемлемой частью он, вполне возможно, стал по дурости.
До того, как вляпаться, Шут работал на одного человека, которого очень уважал, человек был коллекционером и когда всплыли дневники Хозяина Театра, заинтересовался ими и думал о покупке. Шут же дневники стащил дневники с аукциона и спрятал в подземелье, где им и место. Но мучился угрызениями совести. При чем мучился долго, коллекционер ему после истории с кражей письмо передал, а через полгода умер, уже Хозяин Театра перешел на метафизический уровень и появилась я, а он все не читал его и не читал.
Шут кстати был вором, при чем не прикарманить чего-то он просто не мог, я ругалась за выручку из-за принципа, а Хозяин в моей голове смеялся, что это такая натура. Только когда с чудовищами разобрались и я открыла Театр для людей, решился. Оказалось, что коллекционер решил: пропали и бог с ними. Весь текст письма не помню, но отрывок записала, как только проснулась:

«...Если личность, а если нет? Ну вот есть Неми, ну, скажем, Монтоя, хранящая его просто в силу любви, как Мастер Маргариту — ради ее самой. Обычная: без семьи, может пьющая. Не сорвавшая ужас (имеется ввиду у зрителя). Не понимаю, чего он всем так интересен. Ну карлик, ну романтический сюжет, вероятно, до ужаса банальный...»

Так как мы и есть Театр, то письмо читали вместе с Шутом, Хозяину было ужасно смешно.

Post a comment in response:

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting